Бизнес концепция

2

«Грамотная концепция – основа успеха»

Основным документом, содержащим информацию о развитии проекта и главных принципах его организации (основанных на подробном анализе рынка) является бизнес-концепция. Она позволяет определить экономическую эффективность проекта еще на начальном этапе его создания.

Если бизнес-концепция разработана профессионально, то она позволяет не только свести к минимуму затраты в процессе строительства и оснащения объектов, но и значительно их сократить после сдачи объектов в эксплуатацию. Это позволяет быстро вывести бизнес на максимальные показатели эффективности и окупаемости.

Бизнес-концепция состоит из следующих разделов:

  • Детальный анализ рынка, включающий оценку деловых потоков, возможностей конкретного региона, сбор информации о конкурентах, а также востребованность предоставляемой услуги среди потребителей;
  • Востребованность объекта, которая определяется по фактическим потребностям потребительской аудитории: исследованию месторасположения объекта, проведению SWOT-анализа объекта и анализа востребованных услуг;
  • Основные характеристики объекта, включающие маркетинговую политику, анализ возможных продаж и ценообразования, изучение источников доходности, зонирование площадей комплекса;
  • Основные показатели и финансовые ожидания, а именно: составление плана расходов и доходов, расчет требуемых затрат, штатное расписание, тарифная политика, ADR, RevPAR, Occ.

Для инвестора грамотная концепция объекта является основным документом, который дает возможность проанализировать плановую окупаемость предприятия и его экономическую эффективность.