Тренинги

Treningi

Наличие в штате отеля собственного тренинг-менеджера или специалиста по обучению персонала не говорит о том, что предприятию не требуется сторонняя профессиональная помощь. Но в то же время и не означает, что сотрудники гостиницы не до конца знают специфику ее работы и внутренних стандартов. Дело в том, что даже кратковременное обучение новыми методиками, способно поднять работу специалистов на более высокий уровень. Тренинги помогают персоналу отеля вырабатывать навыки, приобретать новые знания, получать эмоциональный стимул для более ответственного отношения к работе. В совокупности все это обеспечит общие положительные результаты в деятельности предприятия.

Услуги по обучению персонала предлагает компания «Астера Отель». Специалисты проведут тренинги, раскрывая в своих лекциях наиболее важные нюансы работы гостиниц. В зависимости от потребностей, тренинги могут быть узкоспециализированными или базовыми: продажи в телефонном режиме, работа горничных, эффективное продвижение отеля в социальных сетях и по другим электронным каналам.

Компания предлагает разные форматы обучения персонала: на территории заказчика, выездные мероприятия, на собственных площадках.

К наиболее востребованным тренингам относятся:

  • «Сервис, ориентированный на клиентов» (для каждой службы тренинги подбираются в индивидуальном порядке).
  • «Управление конфликтами».
  • «Корпоративные продажи В2В».
  • «Активные продажи от стойки»: прямые продажи, UP-sale, дополнительные продукты.
  • «MICE. Организация и продажи».
  • «Е-маркетинг. Зарабатывайте больше».
  • «Управление качеством» (востребовано для ТОП-менеджмента).
  • «Менеджмент отеля. Работа на результат» – (для ТОП-менеджмента).
  • «Владельческий контроль. Организация управленческой отчетности» – для собственников гостиничного бизнеса и ТОП-менеджмента.

Любой из тренингов как для владельцев бизнеса, так и для ТОП-менеджмента, может быть осуществлен в качестве индивидуальных консультаций.