«Тайный звонок»

IMG_0746(1)

Контроль за качеством работы отдела бронирования и продаж позволит осуществить программа «Тайный звонок», разработанная компанией «Астера Отель». Основным направлением программы является увеличение в бронировании номеров конверсии входящих звонков, а также соответствие менеджеров отделов бронирования и продаж максимальному уровню компетентности. Тайные звонки, в первую очередь, касаются менеджеров по работе с корпоративными клиентами, менеджеров по продаже конференций и банкетов, персонала отдела бронирования.

Применение программы «Тайный звонок» обеспечивает ряд преимуществ:

  • Увеличение количества забронированных номеров. Программа гарантирует повышение процента конверсии звонков и значительное увеличение эффективности бронирования в телефонном режиме;
  • Контроль качества работы сотрудников отдела бронирования и продаж, получение актуальной информации об уровне качества сервиса отеля, стабильное соблюдение высоких стандартов обслуживания;
  • Повышение прибыльности отеля. Применение системы альтернативных предложений значительно повышающих продажу номеров, принадлежащих к высшим категориям;
  • Повышение степени мотивации обслуживающего персонала. Эффективность бронирования обеспечит совершенствование навыков каждого оператора;
  • Звонки осуществляются как на русском, так и на английском языке, причем последние производятся носителями языка;
  • Актуальность. Звонки выполняются менеджерами, имеющими опыт работы в отелях не ниже 4****, и их сценарий полностью соответствует профилям жильцов гостиницы;
  • Вы сами выбираете количество звонков —  начиная от одного звонка, и заканчивая обслуживанием на протяжении месяца. Предложение «Астера Отель» доступно как для больших сетей, так и для более мелких отелей, в которых бронированием занимается один оператор.