«Тайный гость»

Taynyiy-gost

С целью проведения в отеле скрытого аудита сервиса компания «Астера Отель» разработала специальный программный комплекс «Тайный гость». Для улучшения качества сервиса предприятия эта программа является первым шагом, который должен выявить скрытые недостатки, мешающие работе.

Основная задача программы состоит в оперативном выявлении в сервисе гостиничного предприятия самых уязвимых мест, начиная от внешней атрибутики и фактического состояния номеров отеля, и заканчивая уровнем инициативности и профессионализма обслуживающего персонала при непосредственном общении с клиентами.

«Астера Отель» обеспечит:

  • Гарантию конфиденциальности собранной информации;
  • Предоставление Заказчику подробного анализа, полученного в результате проверок программой «Тайный гость», а также рекомендаций по улучшению качества работы отеля;
  • Материалы проверки будут представлены в виде фотографий, аудио- и видеозаписей, письменных отчетов;
  • В менеджменте отеля на каждом из его уровней будет предложена детализация результатов в нескольких вариантах;
  • Программу «Тайный гость» проведут квалифицированные эксперты, которые в области гостиничного бизнеса обладают опытом работы в отелях и гостиницах не ниже 4****.