Постановка бизнес-процессов

Postanovka-biznes-protsessov

Грамотное общение с посетителями гостиниц или отелей – это основа гостиничного бизнеса, которая требует сложной организации. Моделирование и постановка бизнес-процессов дают возможность сделать бизнес более прибыльным и конкурентоспособным.  

Для предприятий гостиничной отрасли бизнес-процессы выполняют важную роль, выступая в качестве основы для развития и грамотного управления деятельностью.

Одной из важных целей для каждого владельца отеля является достижение максимально слаженной работы обслуживающего персонала. Стандартизировать все этапы бизнес-процесса позволит правильно созданная бизнес-модель, состоящая из:

  • Постановки рабочих процессов всех служб и отделов отеля: службы питания, отдела бронирования, СПиР, Housekeeping и других;
  • Бизнес-планирования и непрерывного контроля;
  • Управления и контроля отчетности (учетная политика);
  • Владельческого контроля;
  • Авторизация бизнес-процессов (на базе АСУ).