Аудит сервиса отеля

Для того, чтобы гостиничный бизнес работал максимально эффективно, необходимо проводить регулярный аудит сервиса отеля, а также всех его смежных подразделений. Такая процедура позволит обладать фактической информацией о состоянии бизнеса в конкретный временной период.

Сотрудничество с компанией «Астера Отель» обеспечит качественное проведение частичного или полного сервисного аудита предприятия, в который входит:

  • Детальный анализ характеристик, касающихся эксплуатации объекта;
  • Анализ качества и уровня сервиса, предлагаемого гостям и посетителям отеля;
  • Мониторинг за качеством и продуктивностью работы всех служб гостиницы (отдел бронирования, СПиР, служба питания, housekeeping и других);
  • Эффективность внутреннего маркетинга и программ лояльности;
  • Контроль за Е-маркетингом и каналами продвижения.

Аудит компании можно провести как в скрытой форме, включая проведение проверок «Тайный гость» и «Тайный звонок», так и в открытой, в виде анализа и изучения существующих корпоративных стандартов.

Главной целью аудита гостиничного предприятия является обучение персонала навыкам более качественного выполнения работы, что в фактических рыночных условиях позволит больше зарабатывать даже с минимальными вложениями.